?

Log in

No account? Create an account

Платье

Посмотрела я тут на днях фильм "Один день".
Сам фильм мне не очень понравился, но зато мне в очень понравилось плааатье Энн :D
тоже такое хочу :D


Писать о нем позаввчера что-то не хотелось. 

Но зато сегодня, подведу кой-какие итоги.
Ну, во-первых, благодаря мастер-классу я поняла свою главную ошибку. 
Еще он очень сильно вдохновил меня на работу со звукоизвлечением, что ранее я делала, ну ооочень неохотно, лишь по необходимости и соответственно результаты были, мягко сказать, неудовлетворительными. А сейчас это стало больше похоже на потребность и мне ведь действительно этого хочется. Но, в отличие, от самого начала занятий уже немного на другом уровне.
И самое важное в том, что м-к заставил снова поверить в себя.
Кстати, меня порадовала одна штучка: 
Федор, кстати как и НП, но в отличие от Кошванца, всегда в первую очередь акцентирует внимание на положительных моментах, а потом уже разбирает, что было плохо.

И концерт вчерашний был просто восхитителен.
Правда, на скрипачке меня вырубило (( не могу я две сонаты подряд слушать внимания не хватает.
Но в остальном мне очень понравилось.
Правда, в зале довольно прохладно было и лапки мерзли. Но музыка того стоила)

Так что вдохновением на все ближайшие зачеты-академы-контр. уроки я точно запаслась)

P.s:
Ой, кстати, Федор попросил у меня на выступление мостик. ыыы)) и я теперь пафосна XD
мой мостик прикасался к альту 18 века)) еааас) какая чэээсть )) гы-гы)

Чорд, и ваще печаль, что нельзя заниматься ночью)
совушка моя только-только просыпается :D
ЫХ, сегодня днем было так красиво на улице, утром снег выпал, и капельки, что вчера на ветках висели льдинками стали...
ммм.. прям няяш :D и все так искрится, блестит и переливается на солнышке.
волшебство))
и настроение сразу из хорошего сразу в мега-отличное трансформируется)
Дааа, это было волшебное утро (ну, если два часа это утро XD).
Хотя, тоже самое я могу сказать и о многих других днях. :)) 
ух, ну, в общем, я как Пушкин не умею, поэтому это надо было просто видеть. :D

Кстати, еще я дико рада, что снег наконец нормально выпал.
В этом году он, по-моему, припозднился, в мою голову уже стали закрадываться мыслишки о том, что придется праздновать ДР без с него, а это было бы в высшей степени не гуд :D
но теперь я спокойна в этом плане.

Зато в другом плане я чо-то ваще не спокойна. Завтра мастер-класс, блин. Не, это, конечно, круто, но я дичайше волнуюсь. Ну. как обычно у меня самое волнительное время - последний день... В день м-к уже как-то не до этого. Кстати, меня очень радует, что кучи народу не будет и может быть даже урок пройдет в 52. там хоть привычнее. Да, и чуток печалит, что присутствие Михалны под вопросом. Ну, ладно, все к лучшему, поэтому поживем увидим.

Бредятина

хоооспади, сегодня в училе я чуть со смеху не сдохла... )) ухахатываться целый час :D своеобразный рекорд :D
на обж нам втирали какую-то экологическую чушь на научном языке. смысл которой состоял в том, что мы все умрем от нашей прекрасной экологической обстановки. особый акцент был сделан на Апатиты и Мончегорск :D
ну, и мимоходом была сказана и такая фраза:
"ВСЕ потенциально опасно"
и вот тут меня проперло... и несло все оставшееся от пары время (фраза была сказана минуте на 30).
описать это нереально... меня еще неделю. наверное, с этого будет переть))

Да. и помните, читая это вы подвергаете себя потенциальной опасности :D
да-да)) и валяние на диване тоже потенциально опасно XD


И еще одно забавное оттуда же:
-Привыкайте к таким умным словам, ведь все законы пишутся на таком вот "правовом" языке.
-А, ну тогда понятно, почему их не все соблюдают. прочитать, бедняги, не могут.
В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жил да был Иван. Не умный, не дурак, а так. Жил справно да безбедно, да вот только поселилась тоска зеленая в груди у добра молодца. Заприметил грусть-тоску Ивана батюшка родной и спрашивает:- Что невесел, сынок? Али обидел кто? Али недуг, какой приключился?Отвечает Иван:- Здоров я телом, батюшка, да только в душе у меня изъян. Полюбил я девку красную, Марью-красу, и жизнь без нее мне не мила. Сосватай батюшка!Ну, делать нечего, пошел старик к Марье сына сватать. Вошел в избу и замер – стоит посреди горницы Марья и под музыку супостатскую волосами из угла в угол машет. Перекрестился дед и к двери попятился. Только выходить собрался, как Марья голову подняла, очи в деда впила и спрашивает:- Чего надо-то, дедушка?А дед заикается, и слова произнести не может. Второй раз спросила Марья:- Ну говори уже! Чего мычишь?А дед губами лопочет, слюни пускает, а слова не вымолвит. Последний раз спросила Марья:- Ну че пришел-то, старый пень?!Взмолился дед:- Иванушко-то мой мается.… Будь ему женой! Вот ужо третий день, как не ест, не пьет.Призадумалась тут Марья. Вроде женишок неплохой, да сразу соглашаться тоже неохота. Подозвала она деда поближе и говорит:- Передай Ивану, пущай к завтрему подойдет, так я ему дам задание на проверку. Выполнит – буду ему женой верной, не выполнит – от ворот поворот.Покряхтел старик, да и пошел домой. А Марья села на сундук и стала думу думать.Пришел Иван к Марье утром, и говорит:- Доброе утро Марья-краса. Как почивали, сладко ли спалось? Какое испытание надумали?Улыбнулась Марья зубами белоснежными и молвила:- И ты здравствуй Ванюша. А послушай задание мое: принеси мне гитару Томми Айомми из Black Sabbath, «Ibanez» с серебряными струнами, тогда буду женой твоей. Да не забудь научиться металл играть.Оторопел Иван:- То есть, какого такого Томми? Какой мяталл?Отвечает Марья:- Да музыка есть така, металлом зовется. А Блэк Саббат самая, что ни на есть, первая металл-группа.Что делать Ивану, надо в путь собираться. Взял провианту, запасных лаптей дюжину, да одними лаптями в пути никак, надо за советом добрым к Жигану сходить. Сидел дед Жиган на завалинке, и день-деньской на балалайке Led Zeppelin и Megadeth бренчал. Поклонился ему Ваня в пояс и просит:- Дай, Жиган, совет, как мне быть, как металлу научиться.С улыбкой ответил Жиган:- Не трудная это наука – металл играть. Труднее играть хороший металл. Расплодилось в последнее время позеров-супостатов. Лютуют черти, продыху нет. А ты, Ваня, по уму, по сердцу решай. Что приглянется сердцу то и играй. Да только запомни: не все, что тяжело – металл. Остерегайся ню-металлистов, уж больно они народ неустойчивый. Бог с тобой, Ванька, в добрый путь! Оглядел Иван в последний раз край родной и двинул в путь.Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Ведет Ивана тропа третий день, а живой души не видно. Вдруг видит, крадется меж деревьев Красная Шапочка и дрожащим голоском напевает:- А-а Satyricon’ы, Behemoth’ы. А-а Burzum’ы, Azeroth’ы. А-а и свирепейший Marduk.Обрадовался Ваня живому человеку и окликнул:- Эй, ты кто? Выходи, нечего прятаться.Вышла Красная Шапочка на тропку, толстенькая, вся в наколках, на шапке не нашенские две буквы N и Y. Спрашивает Ваня:- Ты чего дрожишь, Красная Шапочка.Заплакала Красная Шапка:- Я блэкстеров боюсь!О таких Иван отродясь не слыхал:- Кто это такие, блэкстеры-то?Всхлипнула Красная Шапка:- Ну, те, которые блэк-металл играют. У, сатанюги!Иван, ажно засиял:- Значит металлисты! Дак, мне они и нужны!Передернуло Красную Шапку, перекрестилась она и прошептала:- Что ты, что ты! И думать не смей! Погубят за милую душу!Посмотрел Иван на Красную Шапку с подозрением и спросил:- А ты кто? Уж не позер ли?Затараторила Красная Шапка:- Для кого позер, а для кого и металлист альтернативный. Фредом мя звать Дарстом. Вот бывало мы с робятами…Тут в кустах загремело, заскрежетало, завизжало, и выползли один за другим молодцы волосатые. Все как на подбор в коже, кресты да пентаграммы перевернутые на цепях побрякивают, грим на лицах барсуков да енотов распугивает, браслеты на руках шипами ветки обламывают, в общем, страх да и только. Завизжали молодцы скримингом лютым:- Ты кто таков, и, что в глуши такой делаешь?Не испугался Иван:- Иваном в народе кличут, а вы, черти, не стращайте, пуганные мы! Сами-то кто?Смягчились молодцы, отвечают голосом обычным:- Да, блэкстеры мы, блэкстеры. Со Швеции. Marduk нас зовут.Подбежал к ним Ванька, руки жмет и просит:- Братцы, научите металл играть, уж больно надоть!Улыбнулись ребята:- Да чего тут играть. Слушай и учись.Сел Иван на холмик, стал слушать. А Marduk наяривают, ударник по барабанам что есть силы молотит, гитаристы струны теребят, а вокалист скримингом надрывается. Кричит песню страшную про Сатану-дьявола, про чернокнижников кошмарных, про ведьм ужасных. А Ваня сидит на ус мотает. Закончили блэкстеры песню, Ваня им в пояс кланяется, благодарит:- Спасибо, братцы. Уж я ваш урок не забуду. Вот только скажите на милость, альтернативный металл – худо ли это или не очень?Ответили блэкстеры:- Это смотря кто, Ваня. Взять хоть «Rage Against The Machine». Ну чем не металл. Ну кто скажет, что Том Морелло гитарист плохой. Просто развелось среди альтернативщиков кикимор, вот и репутация у них уже не та. А ты не бойся, Ваня, еще много увидишь в пути.Попрощался с блэкстерами Иван, и пошел дальше своей дорогой.Идет по тропинке вдаль, о лихом не думает. Видит, бегут навстречу звери лесные, не разбирая дороги. Думает Иван с тревогой: «Уж не пожар ли лесной? А дымом вроде и не пахнет». Слышит из чащи звуки громкие и рык утробный. Подобрался поближе, видит, на поляне стоят напротив друга люди. Одни стоят и слушают, другие музыку играют тяжелую. Слушает Иван и на ус мотает. А музыканты жарят, аж деревья трясутся. Гитаристы низкими риффами землю сотрясают, барабанщик бластбиты выдает один за одним, вокалист гроулингом медведей из берлоги выгоняет. А песня, жуть! Сплошь про мертвецов, про зомби растреклятых, про ужасти разные. Закончили музыканты играть, грянули те, что напротив стояли. Завели песню красивую, длинную, мелодичную. Запел вокалист о жизни, о вечном и прекрасном. Вспомнил тут Иван о Марье-красе, взгрустнул малость. А тут еще гитарист соло длиннющее выдал, ни дать, ни взять соловей щебечет. Иван слушает, на ус мотает. Закончили и эти играть. И давай спорить меж собой – первые говорят мы: лучше, вторые твердят: нет мы. Вышел к ним Иван, и говорит:- Бог в помощь, робята. За что спор, что не поделили?Первые говорят:- Дэт-металлисты мы. Cannibal Corpse и Deicide. Дэт рубим, горя не знаем. Мы лучше, потому как тяжелее.Вторые говорят:- Мы прогрессив-металл лабаем. Dream Theatre и Mekong Delta. Профессионально играем, с наворотами техническими, поэтому и лучше.И взмолились вместе:- Разреши наш спор, добрый человек. Уже год, как спорим без продыху. Век будем благодарны.Подумал Иван и сказал:- Я то, так думаю. Каждый из вас по-своему хорош. Ежели, например, хочется мне после работы в поле расслабиться, то я прилягу и прогрессив-металл послушаю. А коли вернулся я злой, как собака, дак я врублю дэт-металл всем чертям назло. И дэт хорошо, и прогрессив любо.Сразу подобрели металлисты – хлопают друг друга по плечу, улыбаются. Говорят Ивану:- Спасибо, добрый человек, удружил. Чем помочь тебе можем?Отвечает Ваня:- Надобно мне металлу обучиться да гитару Томми Айомми заполучить. Не поможете.Металлисты дружно:- Что умеем, тому научим. А гитару достать трудно будет, это ты у готов спроси, они много знают.Стали они наукой своей с Ваней делиться. Научили дэт-металлисты Ивана гроулингом рычать, а прогрессив-металисты соло красивое на гитаре исполнять. Попрощался с ними Иван по-братски и пошел дальше.Идет Ваня по лесам, по полям ищет металлистов. Долго ли, скоро ли вышел Иван на болото топкое, трясину зыбкую. Стал потихоньку, с кочки на кочку прыгать. Вдруг, слышит крик, орет кто-то благим матом, помощи просит. Хотел пройти Иван мимо, от греха подальше, да совесть не позволила человека в беде оставить. Пошел Иван на крик, видит, из болота только рука торчит. Протянул Иван свой посох дубовый, схватилась рука за него. Приналег Ваня, что есть мочи и вытянул из болота мужичка. Сел мужичок на кочку, стал из волос тину, да из одежи пиявок выуживать. Обсушился, отдышался и давай Ивану поклоны земные бить:- Спаситель! Брат ситный, никогда не забуду. Проси чего хошь!Иван молвит:- А ты кто будешь, уж не металлист ли?Ухмыльнулся мужичок:- Близко, да не в цель. Грайндкор я играю, это похлеще твоего металла будет. Ник Баллен меня звать, в группе Napalm Death числюсь. А зачем тебе металлисты?Рассказал ему Иван про задание свое, спросил, не знает ли где ему еще металлистов найти, и, как готов отыскать. С радостью сказал Ник:- Я теперь с тобой до конца спаситель. Помогу тебе металлистов искать.Иван только и рад, вдвоем дорога веселей. Идут они дорогой, песни развеселые поют. Говорит Ник:- Вот здеся и найдем металлистов-толкиенистов.Не понял Ваня:- Энто как понимать?- А щас увидишь!И, правда, сидят молодцы лохматые вокруг костра и книжки читают. И не детективы, не романы любовные, а самое что ни на есть фэнтези. Конечно, Толкиена в первую очередь. Подсели к ним Ваня с Ником, спросили про дела насущные, не нуждаются ли в чем. Отвечает компания хором:- Как жа, конечно, нуждаемся. То ись, есть хотим ажно кишки сводит. Уже четыре дня не жрамши. Читаем вот чтобы отвлечься, а книжками, вестимо, сыт не будешь.А у Ивана, как раз в суме и хлебушек ржаной, и колбасы, и сыры, и квасу полная бутыль. Разделил он еду поровну, угостил бедолаг. Наелись ребята и спрашивают:- Ты кто будешь, добрый человек? Желаешь ли чего? Может, книжек прихватишь на досуге полистать?Иван молвит:- Да нет, братцы. Мне бы металл играть научиться, вот и все.Ребята повытаскивали инструменты, побоченились, говорят:- Изволь, братец. Мы ж пауэр-металлисты, Blind Guardian нас называют. Щас мы тебя всему, что знаем научим.Грянули гитары, забил барабан, запел складно вокалист. Играют музыку скоростную, классические фрагменты добавляют, что твой Моцарт. Поет вокалист про хоббитов-коротышек, про уродливых орков, про эльфов бессмертных. Иван слушает да на ус мотает. Закончили играть пауэр-металлисты, а Ник уже Ивана в путь-дорогу торопит. Попрощались с музыкантами, да спросили где готов найти. Вокалист говорит:- Идите прямо, дойдете до думстеров. Они подскажут.Бежит тропинка, бежит время. Идут Ваня с Ником думстеров искать. Дошли они до малинника, решили полакомиться малиной-ягодой. Смотрят посреди малинника два медведя-пестуна, прижимают четверых мужиков с двух сторон и задрать их намереваются. Бросились к ним Иван с Ником, палят из ружья вверх, кричат. Медведи испугались и в лес помчались наутек. А бедные мужики дрожат со страху, опомниться не могут. Дал Ваня водицы студеной испить, сердце успокоить. Пришли, мужики, в себя и загалдели наперебой:- Ты нас от верной погибели спас! Говори, дружище, чем можем услужить.Иван как спросил про думстеров, так лысый мужик сразу закивал голой башкою:- Мы, мы думстеры!! Tiamat нас кличут, дум-металл играем, дружище.Посадили думстеры Ивана, стали играть. Песня тянется с надрывом, риффы медленные, тяжелые, вокалист и погроулит и подпоет. Поет, лысый, про шумерские легенды, про сны астральные, про красоту темную. Тоскливо и мрачно звучат гитары, четко и неспеша отбивает ритм ударник. А Ванька слушает и на ус мотает. Кончилась песня, надо дальше идти. Спрашивает Иван у думстеров:- А как мне, братцы, готов найти. Не знаете ли?Думстеры радостно отвечают:- А как же. Знаем. Даже проводить можем, нам не в тягость.И пошли они все вместе к готам, за советом.Пришли к кладбищу большому. Всюду воронье да звери хищные. Стоит Иван боится за ограду ступить. Говорят ему думстеры:- Ты, Ваня, не боись! Ни вороны, ни звери тебя не тронут. Они только стращать могут. А ты иди, да не оборачивайся. Дойдешь до избушки, а там готы и живут. Только не задерживайся внутри, как бы не околдовали.Попрощался Иван с думстерами, окстился и вошел в кладбище. Закаркало воронье, завыло, заухало зверье, а Иван с Ником и бровью не поведут. Знай себе, шагают вперед. Дошли они до избушки черной. Во дворе на лавке сидят два мужика ни лица, ни глаз не видать. Сидят, себе что-то под нос бормочат. Спросил у них Иван:- А что, здесь готы живут? Нам бы к готам пробраться.Двое и головы не повернули, а только стали на непонятном языке лопотать. Постоял Иван, послушал. «Немцы, ничего не понять» подумал он. Только Ваня заходить в избу, потянул его за локоть Ник и молвит:- Я, Ванька, здесь подожду. Ты уж не серчай. Но ежели почувствую беду, буду тут как тут!Кивнул Иван и в избу зашел. А в избе просторно, ладаном пахнет, орган в углу стоит, мебель готического стиля, в общем, готика. Обернулся Иван и чуть с перепугу не упал. Смотрит на него чудо-юдо бесполое, ухмыляется. Подошло чудище поближе, прищурило глаза мутные и могильным голосом заверещало:- Что Ванька, за советом пришел? Или металл готический послушать?Не растерялся Иван:- И то, и другое, можно без хлеба! А ты кто есть?Захохотало чудище, будто воронья стая зашумела:- Анна Варни я из Sopor Aeternus. Готам здешним глава.Рассказал Иван о Марье, о задании своем, совета попросил. Ответило чудище:- Не трудно умному человеку гитару Томми Айомми заполучить. Ответишь на три вопроса Оззи, гитара твоя.И объяснила, как найти Оззи, куда путь держать. Иван просит:- Аннушка, голубушка, дай и готик-металла послушать, поучиться.Чудище молвит:-Уговорил. Будет тебе готик-металл. Готы соберись!!Тут подул ветер студеный, и стали слетаться готы отовсюду. Тут и Christian Death, и Dead Can Dance, и Lacrimosa. Смотрит бегает снаружи малец смешной и внутрь просится. Иван говорит:- А энтого чего не пускаете?- Это же Расмус неразумный! Все прет и прет. Тоже к готам захотел, чудак.А малец орет:- Да какой я Расмус, я ворон!Чудище смеется:- Какой же ты ворон, аки ты воробышек малый!И действительно, превратился малец в воробья ратрепанного и улетел. Иван смотрит и удивляется:- А, скажи, Аннушка, что за два мужика странных во дворе?- Они не во дворе, они в DVAR’e. Тоже готы, только никто их язык не понимает.Наконец слетелись все готы. Вышли на середину избы готы мрачные, глазенки у них грустные, волосы иссиня-черные, вороньим пером отливают.- Мы Lacuna Coil, готы металлические. И нас послушай, поучись.Запели готы песню, про слезы, про старуху-смерть, про погосты тихие, туманные. Запахло розами с кладбища, да прахом человеческим. Красиво поет вокалистка, клавишник партиями своими за душу берет, гитаристы в такт патлами чернявыми махают. А Иван сидит, на ус мотает. Как закончили готик-металлисты играть, так Чудище Ваньке и говорит:- Вот послушал ты металл готический, а готику так и не уважил. Дай-ка сыграем мы тебе настоящий готик.Встрепенулись готы, откашлялась Анна и полилась песня унылая, тревожная. Не слышно ни гитары, ни баса, а только орган слух ласкает, скрипки смычком душу щекочут, флейты да фаготы надрываются. А Чудище страшным голосом вещает сказ про время, про Сатурн темный, про Стикс холодный. И чем дальше песня, тем скорее ритм. Отуманился разум Ивана, Марья из мыслей ушла. Спокойно стало на душе, и в то же время тревожно. Забыл Иван, зачем пришел, а Чудище нашептывает:- Оставайся Ванька. Станешь готом. Горя знать не будем. На погостах семечки будем грызть.Кивает головой Иван, а глаза вдаль смотрят, не шевельнутся. Тут, откуда ни возьмись, заиграла музыка тяжелая, задорная. Опомнился Иван, глядь, посреди избы Ник Баллен с гитарой выплясывает, да веселый грайндкор пилит, бластбиты гроулиногм заправляет. Чудище зашипело, в угол вжалось и как завизжит:- Ах, так! Мы к тебе с душой, а ты нас грайндкором! Души, чтобы твоей здесь не было. Пожалеешь еще, что к готам не пошел!А Ник хохочет и орет:- А неча наших парней мутить, металлистов!Выбежали они из избы готической, да и в лес. Спрашивает у Ника Иван:- Как же ты, друг, догадался, что в беде я?А Ник подмигивает:- Знаю я тру-готов, кого хошь одурманят. Народ, конечно, неплохой, да нам ними не по пути.Идут товарищи-братья по лесу уставшие, измотанные. Горько вздыхает Иван:- Как там деревня моя? Соскучился я по деду, по Марье сил нет дальше шагать!А Ник-грайндер Ваньку подбадривает:- Ничего, Ванюша! Скоро, поди, и Оз

http://vkontakte.ru/note21393690_11213479

Меломанский занос

Вот что мне делать с моим меломанским уклоном?
да ничего XDD.... что я с ним сделаю? максимум немного попридержу :D
Read more...Collapse )

P.S.: ееаа сегодня поставили окна :D

Aug. 5th, 2011

Всю неделю выбираем плитку в квартиру... вариантов было довольно много, вчера наконец определились)
но те, которые мне понравились больше всего остались в пролете) 
так что остается пускать слюни ))



Коллекция "Гайд-парк" от Kerama Marazzi




I Policromi 




Еще вот такая )) 
откуда не помню)

 

уахахах...

 Держите меня... я щас лопну со смеху. 
вона что народ удумал.
Оригинал взят у tessochka в Мейн куны - самые кошачьи кошки на свете :)
безумно клевые (и очень, очень скоростные) котятки из финского питомника FIN*SatuMainen :) Первую девочку (это которая с "ирокезом") посадили на травку - дык она с такой скоростью рванула куда-то в сторону, едва поймали :)



+8Collapse )

Как-то очень быстро и неожиданно уже прошло 2/3 моих летних путешествий.

вкратце об этом)Collapse )

Определенно, to be continued...
 

Profile

aleryal
aleryal

Latest Month

November 2011
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tomohito Koshikawa